Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




13.01.2022


29.12.2021


09.12.2021


09.12.2021


08.11.2021





Яндекс.Метрика





Выбираем карданный вал на МАЗ – как выбрать качественную деталь

17.08.2022


Карданные валы к популярным автомобилям МАЗ выступают прочными и современными механизмами, которыми оснащаются грузовики одноименной марки. Их основной задачей является оперативная передача крутящего момента с силовой установки к компонентам ходовой части. Карданные передачи в обязательном порядке предусматриваются конструкцией грузовых машин МАЗ заднеприводного типа. Имея огромнейшее значение, эти детали предусматривают максимально простую конструкцию.

Выбрать хороший коленчатый вал может быть непросто, так как нужно учитывать множество характеристик. Лучше предпочитать предложения компаний, которые пользуются безупречной репутацией и предлагают высококачественные автозапчасти. Поэтому приобретать вал карданный МАЗ 5440 или другую модель лучше на сайте компании ООО «Лидер», посетив интернет-магазин «KardanGruz». Компания предлагает подобные детали для различных видов популярных грузовых автомобилей, таких как ЛАЗ, КАЗ, ЖД, ЗИЛ, КРАЗ, ПАЗ, ТРЭКОЛ, МоАЗ и многие другие. Причем цены на все изделия в этом интернет-магазине являются вполне доступными

Конструктивные особенности


Карданы на МАЗ предусматривают в своей конструкции поочередно соединенные составляющие, а именно детали крепления, вилки, главной трубы, уплотнение и крестовины. Самым слабым местом этой конструкции считается крестовина, поскольку значительно больше, нежели другие элементы, подвержена работе в интенсивном режиме и значительным нагрузкам в процессе передвижения транспортного средства. В связи с этим, желательно регулярно проводить проверку этой детали карданной передачи МАЗ. Впрочем, иногда замена всего вала может быть спровоцирована и выходом из строя прочих элементов.

Выбираем качественный коленчатый вал


1. деталь должна предусматривать матовый цвет;
2. на поверхности не должно присутствоваться даже минимальных признаков коррозии;
3. если имеются даже незначительные сколы или трещины, можно предполагать наличие заводского брака;
4. балансировочные пластины должны быть приварены максимально надежно – плотно прижимаясь друг к другу, не предусматривая даже минимального свободного движения.
5. труба вала должна быть установлена ровно, не предусматривая механических повреждений и вмятин;
6. при выборе вала рекомендуется несколько растянуть соединенные детали – если такие соединения будут «мертвыми», кардан с подшипником подвесного типа быстро придет в непригодность.
7. шарниры должны быть расположены правильно и вкручены не очень туго;
8. вал должен обязательно комплектоваться колпачками из резины со специальными пресс-масленками.