Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер

















Яндекс.Метрика





Менеджер каналов для гостиниц Bnovo

Очень конкурентным и сложным процессов в современных условиях стали продажи номерного фонда гостиниц и отелей. В весьма непростых условиях приходится принимать решения и анализировать все факторы людям, которые отвечают за этот вопрос. Прерогативой руководящих лиц чаще всего остаются такие решения. Множество других вопросов одновременно им также приходится решать. В течение дня управляющий персонал использует большое количество инструментов, принимает множество решений относительно разных задач. Представленный тут менеджер каналов Bnovo становится незаменимым помощником в такой работе.

Программное обеспечение дает возможность работать с претензиями и отзывами, отслеживать социальные сети, тарифы конкурентов, управлять квотами в бронированиях, взаимодействовать с поставщиками, проводить финансовый учет, отслеживать прямые продажи, системы бронирования онлайн, анализировать информацию. Управлять продажами и осуществлять учет в гостиницу становится значительно проще, если все инструменты собраны в одном месте и взаимосвязаны.

Не менее тридцати тысяч объектов размещения гостей сегодня работает в нашей стране. Все больше их руководителей пользуются в своей деятельности системами управления каналами продаж. Именно у них получается максимально эффективно развивать свой бизнес. Те же, кто еще не взял на вооружение менеджер Bnovo, упускают возможности для роста и снижают собственную конкурентоспособность.

Присутствовать физически в гостиницах чаще всего современные отельеры не могут, поскольку вне офиса у них также очень много работы. Эффективно и удаленно всеми процессами можно управлять с помощью соответствующего инструментария. Разработчики менеджера каналов Bnovo делают упор именно на это. В одном центре концентрируются все необходимые данные. И вне отеля можно продолжать управлять всеми продажами без значительных трат времени и сил.

Программных продуктов на рынке предлагается сегодня достаточно много, однако именно Bnovo является одним из лучших вариантов для гостиниц. Все бизнес-процессы соединяются друг с другом и дополняют друг друга. В систему управления моментально попадают, например, оставленные о гостинице отзывы клиента. История коммуникаций сохраняется, причем и вне гостиницы, а не только внутри ее. Отслеживать с помощью системы можно и посты конкурентов, что также весьма удобно. Линейка предлагает огромные возможности, конкретные модули подбираются соответственно потребностям конкретного бизнеса.