Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




13.01.2022


29.12.2021


09.12.2021


09.12.2021


08.11.2021





Яндекс.Метрика





Выбор унитаза: когда нельзя ошибиться

24.04.2022



При косметическом или капитальном ремонте может возникнуть необходимость в замене унитаза. Что в этом случае делать? Как правильно его выбрать чтобы не пожалеть впоследствии о покупке? Ведь выбор унитаза тут не ограничивается в его ценовой политике или цвете, многое зависит от материала, фирмы изготовителя, его надёжности.

Именно оптимальное сочетание конструкционного дизайна, размера и отделки, материала и цвета может говорить о качестве продукции. Поэтому перед столь ответственной покупкой просмотрите весь ассортимент, приценитесь, выберите наиболее оптимальную конструкцию, цвет и материал. Всё это можно сделать, походив по магазинам, либо посетив электронные страницы магазинов сантехники.

Конструкционные типы унитазов

- Напольный тип. Самый популярный и имеет доступный, стандартный вид. Крепится данная конструкция к полу при помощи определённых болтов. Основные преимущества: лёгкость монтажа/демонтажа, прочность конструкции, надёжность и долговечность. Также напольный тип имеет дополнительный объединённый механизм сидения, слива. Слив бывает либо вертикальный, либо горизонтальный, под неким углом. В основном применяются в квартирах, офисных зданиях, на производстве.

- Приставной. Такой тип эффективен при необходимости сохранения пространства в ванной, туалетной комнате. Именно его компактность позволяет размещать приставной унитаз даже в небольшом помещении, крепя его впритык к стене. При этом бачок располагают в шкаф сантехнический. Ещё одно преимущество — простота установки, которая не требует какого-либо дополнительного оборудования. Всё, что необходимо в этом случае — это осуществить крепёж унитаза к полу, стене.

- Подвесной тип — это новинка. Из-за этого они не так распространены и пока являются довольно недешёвым удовольствием, т.к. производятся лишь зарубежными компаниями. Подвесной тип, отличаясь по своему дизайну и качеством, претендует на место техники класса элит или люкс. Основные плюсы данного типа: компактность, надёжность (крепления выдерживают нагрузку до 400 кг.), бесшумность работы; довольно прост в уходе. Помимо этого, возможно заказать абсолютно любой оттенок который несомненно подчеркнёт весь дизайн туалетной, ванной комнаты.

Основные материалы, применяемые при изготовлении унитазов:

1. Самый распространённый материал - это сантехнический фаянс. Он применяется как в нашей стране, так и за рубежом. Фаянс надёжен, недорогой. Он отлично сочетает в себе критерии цены, качества. Однако именно такие унитазы не обладают необходимыми дизайнерскими изысками в цветовом плане.

2. Унитазы из сантехнического фарфора также широко известны. Они дороже в ценовом соотношении чем их фаянсовые оппоненты, но в зрительном плане фарфор выигрывает, особенно в комплекте с фарфоровым умывальником. Довольно часто их украшают рисунком, специальным декорированием — отделкой, драгоценными металлами, камнями и пр. Срок эксплуатации таких унитазов продолжительный, покрытие долгое время сохраняет свой блеск, эстетические преимущества.

3. Унитазы из чугуна и нержавеющей стали внешне не привлекательны. Довольно частое некачественное покрытие из эмали создаёт ещё более угнетающий вид данной сантехнике, а холодное, металлическое покрытие не слишком радует комфортом. Единственное преимущество — доступность цены.

Существуют ещё унитазы из дерева, акрила, литьевого мрамора и иных драгоценных металлов. Однако это эксклюзивные модели и приобрести их в магазинах почти невозможно.

Относительно цветовой гаммы, белый унитаз — это стандартный вариант, который сейчас постепенно уходит в прошлое. Даже необычный рисунок на белом фоне не скрасит прототип и будет всё тем же стандартным белым унитазом. Если вы хотите что-то оригинальное — приобретайте унитазы ярких цветов которые будут соответствовать общему дизайну комнаты. Но не экономьте, ведь недорогая эмаль сможет быстро потерять свои качества и превратить вашу комнату в непривлекательное место.